Если водитель встречает руководителя ночью с поезда как считать переработку

Содержание
  1. Если водитель встречает руководителя ночью с поезда как считать переработку
  2. Как вести учет рабочего времени водителя легкового автомобиля?
  3. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 20 августа 2004 г. N 15 г. Москва Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей
  4. Соблюдение режима труда и отдыха водителей. Положение о рабочем времени водителя
  5. Как организовать работу водителей, если они будут работать только утром и вечером по 4 часа, а весь день у них свободный?
  6. Как вести учет рабочего времени для водителей с ненормированным рабочим графиком?
  7. Машинисты поездов «стареют», когда сбивают пешеходов на рельсах
  8. Режим труда и отдыха водителей (Семенов М.В.)
  9. Режим труда и отдыха водителей: старые и новые требования с 2018
  10. Методы учета рабочего времени
  11. Рабочее время водителя
  12. Периоды труда и отдыха
  13. График работы водителей и другие документы
  14. Тахографы
  15. Как уйти от переработки работников сторожей и водителей
  16. Переработка рабочего времени у водителей
  17. Особенности учета рабочего времени водителей автомобилей
  18. Переработка водителям
  19. Режим труда водителей уточнили
  20. Как оплачивается переработка

Если водитель встречает руководителя ночью с поезда как считать переработку

Если водитель встречает руководителя ночью с поезда как считать переработку

Ответ на вопрос: Рассмотрев ваш вопрос можно сказать следующее, в соответствии с Приказом Минтранса России от 20.08.

2004 N 15 «Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей» нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю.

Для водителей, работающих по календарю пятидневной рабочей недели с двумя выходными днями, нормальная продолжительность ежедневной работы (смены) не может превышать 8 часов, а для работающих по календарю шестидневной рабочей недели с одним выходным днем — 7 часов.

В тех случаях, когда по условиям производства (работы) не может быть соблюдена установленная нормальная ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, водителям устанавливается суммированный учет рабочего времени с продолжительностью учетного периода один месяц.

Как вести учет рабочего времени водителя легкового автомобиля?

Ответ на вопрос: Согласно Положения, утвержденного , в рабочее время водителя входит, в частности, время управления автомобилем.

Время в пути от места стоянки автомобиля до места жительства руководителя и от места жительства руководителя до места работы и время в пути от места работы до места жительства руководителя и потом до места стоянки автомобиля в полной мере относится к периоду управления автомобилем. Следовательно, это время входит в рабочее время водителя и подлежит оплате. Время, которое сотрудник проводит в пробке, – это тоже период управления автомобилем, поскольку в пробке водитель находится за рулем и управляет транспортным средством.

То есть пребывание в пробке по сути является неотъемлемой частью работы водителя, а значит, и оплачивать этот период нужно в общем порядке – как обычное рабочее время.

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 20 августа 2004 г. N 15 г. Москва Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей

Зарегистрирован в Минюсте РФ 1 ноября 2004 г.

Регистрационный N 6094 В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2001 г.

Общие положения 1. Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей (далее — Положение) разработано в соответствии со статьей 329 Федерального закона от 30 декабря 2001 г.

N 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации»1 (далее — Трудовой кодекс Российской Федерации).

Соблюдение режима труда и отдыха водителей. Положение о рабочем времени водителя

0 0 Положение, касающееся режима труда и отдыха водителей – это очень важный аспект трудовой деятельности людей, которые связаны с транспортными средствами. О нем сказано многое. Каждый водитель имеет свой индивидуальный график работы.

И он обязательно определяется специальным регламентом. Что ж, тема важная и интересная, так что её обязательно следует рассмотреть более подробно.Итак, первое, что касается режима труда и отдыха водителей – это учет рабочего времени.

Существует всего два вида. Первый – это ежедневный учет.

Как организовать работу водителей, если они будут работать только утром и вечером по 4 часа, а весь день у них свободный?

Ответ на вопрос: В рассматриваемой ситуации разделение рабочего дня на части невозможно.

Не пропустите: главная статья месяца от эксперта-практика Неполное рабочее время: когда сотрудник не вправе диктовать свои условия.

Разделить рабочий день на части можно только водителям автобусов, которые работают на городских или пригородных автобусных маршрутах ( положения, утвержденного ), к которым Ваши сотрудники не относятся.

Возможны два варианта решения вопроса: Более подробно о вы можете узнать в статье. 1. Установить сотрудникам рабочий день с двухчасовым обеденным перерывом (максимально возможная продолжительность перерыва), и оплачивать весь этот день, независимо от того, сколько часов сотрудник управляет автомобилем.

2. Принять двух водителей на неполное рабочее время: один будет возить работников утром, другой – вечером.

Как вести учет рабочего времени для водителей с ненормированным рабочим графиком?

Как вести учет рабочего времени, если по факту работы приносят путевые листы на водителей, в которых указано, что они работают по 16, 20 часов в сутки.

Отработали 10 дней, к примеру, и ушли на выходные. В путевых листах указано время выезда из гаража и заезда в гараж.

Какие договора в данном случае подойдут для оформления трудовых отношений? В соответствии с трудовым законодательством работодатель обязан вести учет времени, фактически отработанного водителем автомобиля. Для этого применяются

Машинисты поездов «стареют», когда сбивают пешеходов на рельсах

На железной дороге работает целый штат психологов, который помогает локомотивным бригадам справляться со стрессами.

Владимир Донцов 35 лет водит поезда и повидал всякое Александр ГЛУЗ Изменить размер текста:AA Всем, кто водит автомобиль, знакомо чувство, когда внезапно на дорогу выбегает пешеход.

У водителя — сердце в пятки, колеса визжат, руль буквально вырывается из рук.

Но пешеход при этом жив и отделывается легким испугом. На железной дороге все не так.

Там, если машинист увидит перескакивающего через рельсы человека и вдарит по тормозам, это вряд ли спасет пешехода.

Режим труда и отдыха водителей (Семенов М.В.)

Быстрая навигация:

Дата размещения статьи: 02.12.2014Практика показывает: рабочее время водителей отличается от рабочего времени обычного персонала, работа которого не связана с управлением транспортными средствами.

Источник: https://86nalog.ru/esli-voditel-vstrechaet-rukovoditelja-nochju-s-poezda-kak-schitat-pererabotku-83503/

Режим труда и отдыха водителей: старые и новые требования с 2018

Если водитель встречает руководителя ночью с поезда как считать переработку

Главные документы, которые регулируют работу сотрудников-водителей, — это Трудовой кодекс РФ и Положение «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей», утвержденное Приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 № 15, (далее — Положение). Последние изменения в Положение внес Приказ Минтранса России от 03.05.2018 № 170, который вступил в силу 5 июня 2018 года. Об этих изменениях тоже обязательно расскажем ниже.

Документы касаются не только предприятий, специализирующихся на перевозках грузов и/или пассажиров.

Они также определяют права и обязанности любых водителей, которые работают по трудовому договору на автомобилях, принадлежащих организациям, вне зависимости от формы собственности, включая индивидуальных предпринимателей (п. 2 Положения). Исключение составляют водители на международных рейсах и водители-вахтовики.

Методы учета рабочего времени

В зависимости от специфики работы водителей предприятие может использовать один из двух методов учета рабочего времени:

  1. Ежедневный учет рабочего времени водителей — если рабочая смена не превышает приведенной в ТК РФ нормы — 40 часов в неделю, то есть при пятидневке это восемь часов, при шестидневке — семь часов.
  2. Суммированный учет рабочего времени водителей — если есть производственная необходимость продлить рабочую смену. При этом суммарно отработанное время не должно превышать норму за месяц. Продление смены свыше установленной ТК РФ нормы работодатель должен согласовать с профсоюзом или другим выборным органом.

Рабочее время водителя

Специфика труда предполагает, что в рабочий день водителя включается не только время непосредственного управления автомобилем, но сопутствующие периоды:

  • специальные перерывы для отдыха от управления автомобилем;
  • время на подготовительные и заключительные работы перед выездом и после возвращения в организацию, при междугородних перевозках — время, отведенное на необходимые работы в пункте оборота;
  • время на медицинский пред- и послерейсовый осмотр водителя;
  • стоянка в пунктах погрузки/разгрузки грузов, посадки/высадки пассажиров;
  • простои, которые случились не по вине водителя;
  • время, необходимое для устранения обнаруженных на маршруте поломок и неисправностей, которые не требуют разборки механизмов или буксировки в автосервис;
  • время охраны груза и автомобиля во время стоянки на конечных и промежуточных пунктах при осуществлении междугородних перевозок в случае, если такие обязанности предусмотрены трудовым договором (контрактом), заключенным с водителем;
  • для дальних маршрутов, когда в рейс отправляются два водителя, — время пребывания на рабочем месте второго водителя, когда тот непосредственно не управляет автомобилем.

То есть если у водителя установлен семичасовой рабочий день, то в него входят и медосмотры до и после выезда в рейс, и промежуточные перерывы для отдыха, и время для погрузки/разгрузки.

Важно! Некоторые периоды могут засчитываться не полностью:

  • время охраны груза — не менее 30 %;
  • время второго водителя, когда он не управляет ТС, — не менее 50 %.

Пример. Водитель получает задание забрать со склада строительные материалы, доставить их в обособленное подразделение в другом городе и вернуться в гараж.

ПериодФактическое времяРабочее время
Предрейсовый осмотр15 минут15 минут
Управление ТС30 минут30 минут
Погрузка30 минут30 минут
Управление ТС3 часа3 часа
Охрана груза2 часа40 минут (30 %)
Разгрузка30 минут30 минут
Управление ТС3 часа3 часа
Послерейсовый осмотр15 минут15 минут
ИТОГО10 часов8 часов 40 минут

Периоды труда и отдыха

Законодательство позволяет увеличивать трудовую смену водителей до 10 часов в день. В исключительных случаях водитель может работать и до 12 часов подряд, при этом общее время пребывания за рулем не должно превышать девять часов.

Приказ Минтранса России от 03.05.2018 № 170, о котором мы говорили в начале статьи, отредактировал перечень таких ситуаций. С 5 июня 2018 года до 12 часов могут работать водители:

— на регулярных городских и пригородных маршрутах (п. 11 Положения);

— на междугородних перевозках, когда водителю необходимо дать возможность доехать до места отдыха (п. 10 Положения);

  • на перевозках для учреждений здравоохранения, организаций коммунальных служб, телеграфной, телефонной и почтовой связи, вещателей общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, оператора связи, осуществляющего эфирную цифровую наземную трансляцию общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и радиоканалов, аварийных служб, на технологических перевозках без выхода на автомобильные дороги общего пользования (п. 12 Положения);
  •  на перевозках для органов государственной власти и местного самоуправления на служебных автомобилях (п. 12 Положения);
  • на перевозках в специальных инкассаторских машинах (п. 12 Положения).

Обратите внимание: из п. 12 Положения убраны поездки на пожарных и аварийно-спасательных автомобилях.

Если есть необходимость продлить выезд больше чем на 12 часов, в рейс должны быть отправлены два водителя. Им устанавливается сменный график труда.

При необходимости и с учетом производственной специфики работодатель может разбить рабочий день на части.

Например, такая разбивка дня на две части может быть введена для водителей автобусов, работающих на регулярных городских, пригородных и междугородних автобусных маршрутах (п. 13 Положения).

При этом суммарно рабочее время не должно превышать установленную продолжительность дневной смены.

Приказ № 170 ввел еще одно немаловажное ограничение — общее количество часов, проведенных за управлением ТС, не должно превышать 56 часов в неделю.

Ранее действовало только одно условие — не более 90 часов за две недели подряд.

Введено и понятие «неделя» — это период с 00 часов 00 минут 00 секунд понедельника до 24 часов 00 минут 00 секунд воскресенья (п. 17 Положения). Изменения уже вступили в силу.

Законодательство не только регулирует время труда, но и гарантирует водителям обязательные периоды отдыха:

  1. Перерыв на прием пищи. Выделяется в течение рабочего дня и может длиться от 30 минут до двух часов. Если общая продолжительность смены более восьми часов, таких перерывов может быть и два — главное, чтобы их общая длительность была не более двух часов.
  2. Отдых между сменами. Его продолжительность зависит от длины рабочего дня. Междусменный отдых не должен быть меньше, чем рабочая смена в двойном размере. При этом, напоминаем, рабочая смена включает в себя не только время в пути, но и подготовительные работы, погрузку/разгрузку и пр. Например, при длительности смены в семь часов междусменный отдых должен быть не менее 14 часов.
  3. Выходные дни. Они не могут быть меньше 42 часов и должны быть предоставлены перед междусменным отдыхом или после него. При суммированном учете рабочего времени число выходных дней в текущем месяце не может быть меньше количества полных недель этого месяца.

Пример. При стандартной пятидневной рабочей неделе и продолжительности смены в восемь часов время отдыха в выходной не может быть меньше, чем 42 + 16 = 58 часов.

Кроме того, для водителей междугородних рейсов после первых четырех часов непрерывного управления ТС предусмотрен специальный перерыв для отдыха не менее 15 минут. И далее аналогичные перерывы должны повторяться не реже чем каждые два часа.

Если раньше обязанность предоставлять кратковременные периоды отдыха ложилась на работодателей, то в последнем Приказе № 170 законотворцы изменили формулировку. Согласно новой редакции п.

 19 Положения, выполнять требования о специальных периодах отдыха должны сами водители.

График работы водителей и другие документы

Все тонкости режима труда и отдыха водителей работодатель в обязательном порядке должен зафиксировать в документах. Основной из них — это Правила внутреннего трудового распорядка организации. С учетом правил с каждым принятым на работу водителем составляется трудовой договор, где прописывается режим работы, возможность ненормированного рабочего дня и условия оплаты и пр.

Кроме того, работодатель ежемесячно составляет график работы водителей, где указывает рабочие дни сотрудников, время начала и окончания смен, время перерывов для отдыха и питания для каждой смены и дни еженедельного отдыха.

Ведите график рабочего времени водителей в Контур.Персонале

Узнать больше

Все документы должны соответствовать нормам Приказа Минтранса РФ от 20.08.2004 № 15, который утвердил Положение, и Трудового кодекса РФ.

Тахографы

Обязанность контролировать соблюдение режима труда и отдыха водителей возложена на работодателей (п. 1 ст. 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»). Среди прочих положений документа стоит выделить требования:

— соблюдать установленный российским законодательством режим труда и отдыха водителей;

— оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (тахографы).

Законодательно требование оборудовать транспортные средства тахографами действует уже несколько лет. Согласно Приказу Минтранса РФ от 21.08.2013 № 273 процесс оснащения происходил поэтапно в зависимости от категории транспорта и должен был завершиться к 1 января 2018 года. За отсутствие контролирующего оборудования с 1 апреля 2014 года применяются штрафные санкции (ст. 11.23 КоАП):

Вид правонарушенияРазмер штрафа
1.Управление транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров без тахографа, если такое требование предусмотрено законодательством.2. Езда с неработающим или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, за исключением случаев поломки оборудования после начала рейса.3. Нарушение правил использования тахографаОт 1 000 до 3 000 рублей — для граждан,от 5 000 до 10 000 рублей — для должностных лиц
Нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, установленного режима труда и отдыхаОт 1 000 до 3 000 рублей

Источник: https://kontur.ru/articles/5169

Как уйти от переработки работников сторожей и водителей

Если водитель встречает руководителя ночью с поезда как считать переработку

Российской Федерации.16.

Время управления автомобилем (подпункт «а» пункта 15 Положения) в течение периода ежедневной работы (смены) не может превышать 9 часов (за исключением случаев, предусмотренных в пунктах 17, 18 Положения), а в условиях горной местности при перевозке пассажиров автобусами габаритной длиной свыше 9,5 метра и при перевозке тяжеловесных, длинномерных и крупногабаритных грузов не может превышать 8 часов.17. При суммированном учете рабочего времени время управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) может быть увеличено до 10 часов, но не более двух раз в неделю. При этом суммарная продолжительность управления автомобилем за две недели подряд не может превышать 90 часов.18.

В том случае, когда время предоставления специального перерыва совпадает со временем предоставления перерыва для отдыха и питания (пункт 25 Положения), специальный перерыв не предоставляется.

Частота перерывов в управлении автомобилем для кратковременного отдыха водителя и их продолжительность указываются в задании по времени на движение и стоянку автомобиля (пункт 5 Положения).20.

Состав и продолжительность подготовительно-заключительных работ, включаемых в подготовительно-заключительное время (подпункт «в» пункта 15 Положения), и продолжительность времени проведения медицинского осмотра водителя (подпункт «г» пункта 15 Положения) устанавливаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников организации.21.
Время охраны груза и автомобиля (подпункт «з» пункта 15 Положения) засчитывается водителю в рабочее время в размере не менее 30 процентов.

Переработка рабочего времени у водителей

Внимание

Олеся Ник→Ср, 2014-04-09 14:43 #10 Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, как вести подсчет сверхурочных часов при почасовой оплате труда. Если сотрудник, к примеру, отработал за день не 8 часов, а 7, отпросился с 13.00 до 14.

00, но после окончания рабочего времени задержался на 2 часа, то в таком случае ему оплачивается 7 часов в одинарном размере и 2 в полуторном или 1 час уходит на отработку времени отсутствия??? Наталья Ц→Вс, 2014-04-13 10:56 #11 Работаю диспетчером .

график 1/3.

Из-за болезни коллеги, выходили на работу 1/2. Руководство переработкой оплатить отказалось, оплатило дополнительные смены как обычные. Скоро приближается время отпусков и опять будем работать 1/2.

Особенности учета рабочего времени водителей автомобилей

Важно

Водителям, осуществляющим перевозки для учреждений здравоохранения, организаций коммунальных служб, телеграфной, телефонной и почтовой связи, аварийных служб, технологические (внутриобъектные, внутризаводские и внутрикарьерные) перевозки без выхода на автомобильные дороги общего пользования, улицы городов и других населенных пунктов, перевозки на служебных легковых автомобилях при обслуживании органов государственной власти и органов местного самоуправления, руководителей организаций, продолжительность ежедневной работы (смены) может быть увеличена до 12 часов в случае, если общая продолжительность управления автомобилем в течение периода ежедневной работы (смены) не превышает 9 часов.13. Водителям автобусов, работающим на регулярных городских, пригородных и междугородных автобусных маршрутах, с их согласия рабочий день может быть разделен на две части.

Переработка водителям

В законодательстве четкий порядок расчета не определен, поэтому организация вправе его устанавливать самостоятельно. Как оплачивается переработка? Оплата переработки рабочего времени рассчитывается исходя из основного правила:

  • за первые 2 часа оплата должна насчитываться в размере с коэффициентом 1,5;
  • за последующие часы не менее, чем в размере с коэффициентом 2.

Например, стоимость часа работы — 100 рублей.
Сотрудник переработал 4 часа. Итого: (100р. x 1,5 x 2ч.) + (100р. x 2 x 2ч.) = 700р. Смотрите также :

  • Как оплачивается переработка при суммированном учете рабочего времени?
  • Пример расчета сверхурочных при сдельной оплате труда

Повышенная оплата сверхурочных часов не является компенсацией.

Режим труда водителей уточнили

Оплачивать их никто не собирается, хотя в трудовом подряде такая ситуация прописана. Могу ли я уволиться с данной работы, если трудовой подряд продлиться ещё полгода? vors77→Чт, 2014-01-02 18:42 #8 Как всегда новогодняя переработка при сменном графике.

Руководство пытается погасить , путем написания работниками заявлений по совместительству,но без выхода на работу,мотивируя тем, что переработанные часы перейдут в оплату по совместительству.Возможно ли так погасить переработку, законно ли это? raider1958→Сб, 2014-03-01 10:07 #9 Работаю на производстве,график сменный 2\2,оплата сдельная.При работе по графику накапливается переработка.

В этом году нам в графике проставили дополнительные выходные,чтобы убрать переработку.Правомерно ли это?Причем раньше нам не оплачивали переработку.

Пнд, 2013-10-28 13:24 #5 Здравствуйте, я работаю в доме для престарелых и инвалидов — наше учреждение является автономным, государственным, наш директор издал такой приказ что оплата по переработке будет производится суммировано раз в шесть месяцев, а не ежемесячно как это было раньше, правомерно ли это? Gersar→Чт, 2013-11-21 20:19 #6 Если работодатель хочет привлечь работника к сверхурочным часам работы, в обязательном порядке должен быть приказ, в котором должна быть отражена оплата труда за сверхурочные часы. И работник должен расписаться в этом приказе. В итоге получается своего рода договор между работодателем и работником.

Есения→Втр, 2013-12-17 08:13 #7 Здравствуйте! На данный момент я работаю по совместительству. Согласно моему трудовому договору, работать я могу не более 4 часов в день, но работодатель в грубой форме заставляет работать сверхурочные.

Как оплачивается переработка

  • Нижегородская обл.
  • Новгородская обл.
  • Новосибирская обл.
  • Омская обл.
  • Оренбургская обл.
  • Орловская обл.
  • Пензенская обл.
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Псковская обл.
  • Ростовская обл.
  • Рязанская обл.
  • Самарская обл.
  • Санкт-Петербург
  • Саратовская обл.
  • Саха (Якутия) респ.
  • Сахалинская обл.
  • Свердловская обл.
  • Севастополь
  • Северная Осетия — Алания респ.
  • Смоленская обл.
  • Ставропольский край
  • Тамбовская обл.
  • Татарстан, респ.
  • Тверская обл.
  • Томская обл.
  • Тульская обл.
  • Тыва респ.
  • Тюменская обл.
  • Удмуртская респ.
  • Ульяновская обл.
  • Хабаровский край
  • Хакасия респ.
  • Ханты-Мансийский авт.

Если Вы привлекаете водителей за пределами установленной для них продолжительности рабочего времени, это считается сверхурочной работой.

Условия привлечения к сверхурочной работе определены ст.

99 Трудового кодекса РФ. Отметим, продолжительность сверхурочной работы не должна превышать для каждого работника 4 часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год. Также имейте в виду, в соответствии со ст.

152 Трудового кодекса РФ, сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы — не менее чем в двойном размере.

В пункте 8 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей (утвержденного Приказом Минтранса РФ от 20 августа 2004 г.

И как она оплачивается?читать ответы (1) Тема: Оплата труда водителяВодитель скорой помощи. Оплата ночных и переработка ночных.

читать ответы (1) Тема: Бухгалтерия предприятияВ связи с обращением водителя в трудовую инспекцию по вопросу не оплаты за переработку, бухгалтерия предприятия в сданных путевых листах за весь годчитать ответы (1) Тема: Оплата переработкиПоскажите каким образом можно обосновать и оплатить переработку водителю с нормированным 8 часовым рабочим днем и водителю с ненормированным рабочим днем 12 час график 2/2?читать ответы (1) Тема: Общественный транспортСколько часов в месяц может переработать водитель общественного транспорта (по своему желанию) при графике 2/2, длительность своих рабочих смен — по 12 часов?читать ответы (1) Тема: Трудовая инспекцияРаботаю в пожарной охране водителем не платят переработки, и не компенсируют дополнительным временем отдыха.

Режим работы всех сотрудников на нашем заводе установлен с 8-00 до 17-00 — это зафиксировано в трудовых договорах, но по производственной необходимости 4 водителя часто вынуждены выходить в рейс с 4-5ч. утра.

Можем ли мы их принудительно отправлять домой после того, как они отработают положенные 8 часов в день (например, с 4-00 до 13-00), чтобы не было переработок (обычно водители остаются в гараже до конца рабочего дня до 17-00).

Как это оформить документально? Водители не согласны уезжать домой в таком случае, т.к. от переработки зависит их зарплата. Ответ В трудовых договорах водителей зафиксировано рабочее время с 8.00 до 17.00.

Именно в течение этого времени водители должны исполнять свои трудовые обязанности (ст. 91 Трудового кодекса РФ). При этом нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю.

Источник: https://1privilege.ru/kak-ujti-ot-pererabotki-rabotnikov-storozhej-i-voditelej/

Юриспруденция
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: